Заплесневелые герои "волосатого металла" 80-х пооткрывали крышки своих полусгнивших гробов и вырвались на поверхность бренного мира, дабы нести в массы свои застоявшиеся творческие мысли. Вероятно, эти большие друзья групп вроде Ratt, Poison, Skid Row и Aerosmith проспали целое десятилетие беспробудным летаргическим сном. Ибо ни одна из песен с "Fields Of Yesterday" не обладает хотя бы маленькой толикой признаков современной рок-музыки. Архаичный хард с изрядной долей пафоса, резковатым вокалом, избитыми мажорными мелодиями типично американского покроя и словами про "лютики-цветочки, любовь-морковь" – вот что такое нынешний Lillian Axe, так безнадежно застрявший в 1989-м... Соответствуют материалу и дебильная обложка с ангелочками, кентаврами и яркой картинкой про волшебный лес, а также невероятно старомодный звук. Это ж надо было постараться так прописать барабаны: создается впечатление, будто у Крэйга Нуненмахера (ex-Crowbar) стоят не деревянно-металлические компоненты, а древние шестигранные пластиковые плюшки, дающие такой вот характерный электронный "пшик". Адекватно этому звучат и гитары – грязно, глухо и совсем без драйва. Соляки попадаются довольно занудные, быстро выветриваются из головы подобно самим мелодиям. Сие крайне удивительно, ибо процессом в данном коллективе рулит гитарист Стив Блейз, гордо демонстрирующий белый "стратокастер" (правда не от Fender, а под маркой Jackson). А ведь мы знаем на многочисленных примерах о том, что за музыка получается, если ее творит "парень с белым стратом". В данном же случае не помогло наличие аж сразу двух подобных гитар. И если вернуться лет на пятнадцать назад, то даже тогда композиции с "Fields Of Yesterday" вряд ли стали бы хитами, но послушать это пару раз на радио можно было бы вполне. Наверняка где-нибудь в глухих дебрях нью-орлеанской окраины, откуда родом сей замечательный квинтет, найдется десяток-другой ярых фанатов коллектива, но в нашей стране такого рода протухший лажняк вряд ли приживется.«
Небольшая, но упёртая паства, которая ставит свечки за здоровье американцев Lillian Axe с их сносного дебюта 1988 года, похожа на фанатиков, поджидающих в бункере с тонной тушёнки и сопливыми детьми второе пришествие. Это томящая надежда, что гитарист, вокалист и вообще полный клавишник Стив Блэйз снова заиграет тот искренний, яркий и местами искромётный мелодик-хард, что и на "Love + War" (1989) и "Psychoschizophrenia" (1993). Мужик же не вспоминает о былых днях, шаблонно копируя поздние альбомы со всеми вытекающими отовсюду последствиями. С удивительно ровным, словно немецкий автобан, материалом, полированным звуком, разреженным пространством куплетов, где вокруг вокала и жиденьких риффов много тишины и свободного места, и по большому счёту не особо эмоциональным вокалом Брайана Джонса. Про минимум фантазии даже и говорить излишне. Более того, на "The Days Before Tomorrow" клейма негде ставить – это апогей линейности и предсказуемости в творчестве Lillian Axe, хотя и не без таланта от мелодиста Блэйза. По крайней мере, такие вещи, как "Babylon", слушаются на ура минус оригинальность. Альбом чётко и уверенно развивает идеи позднего, более грустного и мрачного варианта группы, которому явно не хватает задора, бесшабашности, выдумки и искреннего шика в атмосфере 80-х, которая у Блэйза протянула до середины 90-х. Смена вокалиста никак не сказалась на прочтении материала: что бывший Деррик ЛеФевр, что нынешний Джонс – одного поля ягоды с крошечными нюансами. Было бы забавно, если после ухода ЛеФевра мастермайнд осуществил бы дерзкую идею и Ронни Манро из Metal Church остался бы на постоянку. Здесь при специфике последнего у автора открылась бы целая галактика для творчества, хотя это и чисто российская традиция – создавать себе проблемы, чтобы их решать.
Парни аккуратно под ручку ведут слушателя по трекам – от скупой мелодрамы хард-рока американского образца из 80-х (ближе к AOR) и глэма до рок-н-ролла и даже панковских ноток, но всё по-прежнему очень рафинированно. Эдакий сиропчик с небесталанными припевами и кроткой атмосферой, в которой старые Lillian Axe пробегают очень редко. Одинаковый темп, пенсионерская поступь, минимум энергетики, как будто электричество вырубили и приходится пользоваться свечками. Никаких петард, только просроченные бенгальские огни.«