Участники на портале:
нет
Поиск по
порталу:
    
Metal Library - www.metallibrary.ru Metal Library: всё, что вы хотели знать о тяжёлой музыке!
Вход для
участников:
    
Metal Library:
Команда | Форум
Новости RSS/Atom Twitter
Группы
Статьи
Команда
Магазин

Видео уроки по музыке, мануалы к плагинам, бесплатные банки и сэмплы

Команда : Форум

MetalCD.ru

Сообщения

Форум: Тяжёлая музыка: Умная Музыка. Прог. (Progressive Metal)

жанры: progressive

423. Nes » 09.05.2013 13:47 

« Dampfschifffahrer:

« Dampfschifffahrer:

Продолжая тренд:
Можно еще попробовать поискать русский блатняк про сотону, чо.

Если я неправедно живу-
Попаду я к чёрту,на луну.
Черти там,как в русской печке,Жарят грешников на свечке,
С ними я пол-штофа долбану.

424. Dave King Skolnick » 20.05.2013 20:30 

Чуваки,я начинающий прогрессивщик,старый прогрессивный рок слушал раньше,сейчас решил прогрессивный метал попробовать.Что порекомендуете?Из того,что слышал :D :Dream Theater,Opeth,Queensrÿche,King's X,Symphony X,Tool,Liquid Tension Experiment.

425. Nes » 20.05.2013 22:10 

Flower Kings

426. The Snow Dog » 21.05.2013 02:58 

« Dave King Skolnick:

Чуваки,я начинающий прогрессивщик,старый прогрессивный рок слушал раньше,сейчас решил прогрессивный метал попробовать.Что порекомендуете?Из того,что слышал :D :Dream Theater,Opeth,Queensrÿche,King's X,Symphony X,Tool,Liquid Tension Experiment.

ну это смотря что тебя вообще в проге интересует/привлекает. Ты бы хоть вкратце описал, что тебе в прослушанном прог-роке близко/не близко, привлекает/не привлекает из групп, направлений, свойств, так сказать – тогда уж и посоветовать что-то можно будет из прог-метала не вслепую, а по уму  :!: :!:

427. voice of soul » 21.05.2013 14:11 

//424. Dave King
Skolnick –" " 20.05.2013 20:30 цитата
Чуваки,я начинающий
прогрессивщик,старый
прогрессивный рок
слушал раньше,сейчас
решил прогрессивный
метал попробовать.Что
порекомендуете?Из
того,что слышал ream
Theater,Opeth,Queensrÿche,King's
X,Symphony X,Tool,Liquid