Пока в дэтовой банде Pestilence дела шли ни шатко, ни валко, музыканты решили не терять сноровки и создали проект с названием подозрительно похожим на именование подлодки. Правда, он никак не относится к войне, как таковой, может только краешком к войне с преступностью. Естественно имея на плечах такой груз умения играть, желания создавать оригинальное и работы в сфере тяжелой музыке просто дэтовый альбом их не устроил – очередные эксперименты от очередных видных музыкальных деятелей.
Альбом расположился в не слишком ясном (как на первый, так и после прослушивания) промежутке между альтернативным, прогрессив и дэт жанрами. Полагаю, основной мыслью было создать сложный, агрессивный, но в то же время качающий гибрид указанных стилей. Результат так и остался лишь сложением характеристик этих стилей. Уже в первой композиции можно заметить серьезную работу басиста, на котором держатся те немногие грувовые детали, успешно разрушаемые гитаристом, выбравшем не сложный, но... прерывистый стиль гитарной техники. Никаких сложностей Мамели не предлагает, лишь взбираясь по коротким частям риффа, на пару нот, после чего начинает повторять кусок, да делать паузы. И более того, его единственной гитары порой сильно не хватает для минимального уровня жира в звучании и в самые "драные" моменты в ушах картина недоделанного на целую гитарную партию mathcore. А порой он взрывается вовсе лишенными связи с реальностью соляками, во время которых, кажется, замолкают все остальные, просто потому что, иначе это вставить в музыку было бы нереально. Общая картина безуспешно пытающегося разогнаться лоскутного одеяла без очевидной логики внутри завершается страданием ударника, обязанного вроде, как и гитариста поддержать в созидании, так и басиста в раскачке. Как вы понимаете одновременно это сделать невозможно, поэтому карточный домик рушится на корню, так и не выбрав направление движения.
Итоговый результат на пятнадцать песен и тридцать минут скорей напоминает искусственно утяжеленный рэп-кор в свою очередь, стараниями вокалиста. Очень условно связанный друг с другом в композициях поток сознания вокалиста, также певшего, например в Transport League, где есть возможность потренировать оба варианта вокала, выражается именно читкой, в виде то надрывного крика, то попыток гроула, то обычного голоса. Эпизоды пения воспринимаются как вой гостевого power вокалиста, не осознавшего, куда его пригласили спеть. Несмотря ни на что, уровень музыкальной подготовки никуда не деть, поэтому даже в таком несусветном месиве находятся занимательные композиции. В начале диска определенное извращенное удовольствие можно получить от второй и третьей композиции, ближе к концу возможных к осмысленному прослушиванию композиций становится чуть больше. Так "Rip Deal", "Sidewalk Chalk" могут быть лицом этого альбома, имея при себе редкие, реально цепляющие риффы, а следующая "Knee Deep In" показывает приличный уровень вокала, каким он задумывался здесь. Впрочем, на этом кончается реальное удовольствие от альбома, и посоветовать его у меня никому не поднимается рука. Возможно, сама группа осознала не самый удачный результат своих экспериментов и ограничилась этим опусом, вернувшись к своим основным составам, в том числе возродив Pestilence, в еще более впечатляющем виде, нежели мы знали раньше. Это лучшее, к чему привело появление C-187.«
|