Первое, что пришло на ум, после знакомства с дебютным альбомом московского коллектива, это следующий бородатый анекдот: "Штирлиц шел по Инвалиденштрассе, и что-то неуловимое выдавало в нем разведчика: то ли пристальный взгляд, то ли волочащийся за ним парашют"...
В то время как за окном идет далеко не 1998, и уж тем более не 1988 год, что-то в этом альбоме выдает заскорузлый "совок": то ли кривое оформление буклета (ну почему нельзя было подобрать шрифт с одинаковыми литерами для латиницы и кириллицы, не печатать название композиции "Enola G" стандартным Times New Roman, или что они там использовали?), то ли архаично, академичное построение композиций, то ли тексты, характерные для второсортного русского рока... Даже название коллектива, явно отсылающее к герою античности Одиссею (тем более что в логотипе присутствуют кораблики), и дает такой неявный посыл в сторону ВИА Иверия с их "Арго", с той лишь разницей что "Арго" будет петь еще не одно поколение, а творения Оддисс забудут уже завтра.
"Эпический русский металл с бесподобным баритоном", – так называют свое творчество музыканты. Как же, как же! Скучные мелодии с однообразными, сотни раз сыгранными до Оддисс, гитарными рифами, хлипким стрёкотом ударных и простеньким перебором клавиш, навивают лишь тоску и грусть. "Замок" в исполнении Оддисс и рядом не стоял с мрачноватыми детскими сказками Короля и Шута, "Защитник" мирно почивает на фоне действительно эпических и патриотических творений Северных Врат и Butterfly Tample, а об остальных песнях-клонах Арии и Кипелова даже говорить не стоит.