Протоколы ревьюверских вердиктов иногда вызывают улыбки не хуже карикатур, изображающих газовый кризис между Россией и Малороссией. К лихим оригиналам из страны пиццы и макарон недавно заметил потрясающую по своей изящности претензию. Три с половиной балла потому, что пластинку трудно понять. Ну, каково? Странно было бы, если бы авангардный джаз-фьюжн-метал спокойно шёл под гамбургеры и кока-колу, не вызывая раздражения. И при всей своей комплексности и недоходчивости (стилистика всё-таки на любителя) гитарист Давиде Тиссо с лёгкостью сохраняет в свой команде то, что всем дорого – "итальянскость". Криво звучит, конечно, но существует же чисто британский стиль, который не задавишь, не убьёшь. Почему бы апеннинскому не возникнуть? Ведь иногда, чтобы распознать человека, достаточно поворота головы. А ведь музыкальная команда – тоже живое существо.
Мастермайнд авангардистов из Падуи настолько любит свою собаку, что посвятил ей целую пластинку. Точнее взгляду четвероного друга человека на наш мир. Такова концепция. Жаль только, что как и в случае с рекламой корма для зверей некому сказать, насколько он стал вкуснее. Но если бы псина умела членораздельно говорить, а не лаять, она наверняка выразила бы свою благодарность хозяину. Тиссо не смог сделать своё творение более-менее дружелюбным к начинающим слушателям – оно так и щетинится странными структурами, неправильными ритмами и больными, шикарными ударными. К этому наверняка приложил руку – хоть в какой-то степени – новый вокалер группы Гильермо Гонсалес, профессиональный картёжник, в смысле – игрок в покер. С другой стороны, "Through My Dog's Eyes" – пожалуй, самая доходчивая пластинка совсем непростого коллектива из Италии. Тона стали теплее, атмосфера – ближе к ушам, чем к мозгам. По-прежнему очень сложно вникнуть в суть дела, учитывая универсальный концепт, но на сей раз многое само бросается в глаза и ложится на слух.
Не каждому дано понять, какого это притащить дохлую кошку хозяину в качестве подарка или ждать, когда люди приоткроют дверь, позволив войти. Давиде попытался. И вышло у него самая целостная работа в дискографии, лишённая хотя бы толики хаоса, который всецело правил бал раньше. Остальная энтропия никуда не делась. И её, будем надеяться, хватит ещё ни на одну вещь.«