Чего только люди ни придумают, чтобы не работать. С лёгкой руки какого-то острослова на свет появился дивный лингвистический урод – "магия мирового уровня", впаянный в релиз первым номером. Соответственно должны существовать в природе пограничные категории – волшебство российского масштаба, а также местечковые фокусы. Пока же у столичных "ангелов и демонов" на планетарную орбиту выбрались лишь два компонента – обложка, срежиссированная в "фотошопе" петербургским художником, и пиар, по традиции сильная сторона отечественных пластинок. В остальном они выше коллег по цеху на пару ушей и носов, но до западного пьедестала им далеко как до шарика Луны, что красуется на обороте задника. Для того чтобы соответствовать адекватным сравнениям с Nightwish, Epica и Lunatica, нужно нечто большее, нежели разлапистые и напыщенные "наблюдения" пресс-агитки.
Вторая пластинка отечественных пауэрщиков оказывается чрезмерно качественным имиджевым продуктом, который вылизан со всех сторон, подчищен десятками рук и закупорен в гламурную обёртку. На фоне профессиональной подачи и удачных аранжировок творческий процесс как-то уходит на второй план, где гнездится в обрамлении прозрачного звука и обильных симфонических элементов. И ориентировка на заморских звёзд вполне очевидна, ведь на одной седьмой части суши своих великих гуру пока просто нет. Но в итоге вокальное стяжательство на великом и могучем не позволяет им выйти за рамки российских команд первого эшелона, а это уже совсем другой расклад. Ещё немного продюсерских усилий и подавать к столу Андем можно будет также как Catharsis, Эпидемию или Citadel. Слишком много шероховатостей. Во-первых, есть резон разобраться с вокалом Юлианы Савченко. При явном эстрадном голосе фактурная девушка пытается забраться в псевдооперные дали, что выглядит странно и местами нелепо. Во-вторых, на новой работе фактически нет ни одного даже потенциального хита – за исключением заглавной "Дочки лунного света", припев которой отдаёт "суомщиной" на манер Sonata Arctica. Наконец, достаточно схожие, набившие оскомину шаблоны, лишённые плотности гитары и мужской недорык вызывают ощущение того, что сам материал "сливался" в студии на болванки с постоянной оглядкой на кумиров – навроде "и мы так сможем, ведь правда?". Не смогли.
После сиквела к дебютнику Андем выглядят словно гамбургер, красиво упакованный и дивно поданный, пахнущий волшебными ароматами, но безвкусный, ровно как и сотня его братьев на том же противне. Ему не хватает искренности, собственных наработок, самостоятельности. Пока лейбл будет столь сильно опекать москвичей, им на пленере того самого "мирового уровня" делать нечего. Шаг вперёд как два назад.«