Где-то внутри, я откровенно рад, тому, что новый альбом внезапно возникшей их небытия, в которое ушла трагически скончавшаяся Сабин Дюнсер, оказался такой туфтой. Мало того, что коллектив в свое время был прекращен по обоюдному согласию композитора Oliver Falk и Сабин, так вопреки нему, возродившись, ни строчки в примитивном буклете нет в память о человеке, начинавшем с ними и для них, музыкальный путь, а на вокале теперь присутствует некая Dina, с подозрительно совпадающей с автором музыки фамилией Falk.
В разрез с недавним релизом Mandragora Scream, серьезная, достаточно взрослая industrial EBM составляющая совершенно не доведена до нужных кондиций, представляя нам, слабо отфильтрованный электронный звук, и грубо обработанные биты, периодически шлепающие влажными "чпоками" и щелкающие, словно плохо читающийся диск в самый разгар композиции. Дебютный "хит" "Frequency" убит при похожих обстоятельствах, почти на полностью, сочетаясь с неудачными визгами вокалистки в конце композиции, в ее кульминацию, а вторая композиция просто провалена. При этом мелодии, которые замысливает группа, выглядят, не так безнадежно, когда звучат без электронной подложки, как, например в "Homeless" – здесь даже концовка с хоралами на заднем плане и не грубой, пощелкивающей электричеством клавишной партии слушаются внятно. Вопреки грехам смешанных песен, чисто электронные вещи стараются выглядеть лучше, так "Der Tote See" лишена вышеупомянутых "достоинств" подбора семплов, зато явно смазана вокалисткой, ноющей всю песню на одной ноте. После "Leaving" возникает окончательное убеждение, что возьмись они за дело без электронной подкладки, все стало бы на свои места: да, без новшеств и собственных идей, зато с отличными мелодиями, в которые умудряется попадать по настроению, даже продолжающая свое черное дело вокалистка, вдогонку после удачного трека вновь портящая картину на "Freeze My Soul". Про наличие гитаристов (троих!!!) в команде вспоминают лишь пару-тройку раз, чтобы прогнать незначительные отголоски мелодий и пару сменяющихся риффов, укладывающихся в партии одной гитары более чем. Почти уверен, что на концертах это сплошная какофония, а не совместный звук. Следующая более-менее воспринимаемая песня это "Krahenauce" до безобразия затянутая, а в оставшееся время развлекают партии пианино, составляющие одно из немногих достоинств диска. Заключительная "Twisted" коверкает в духе всего диска наследие Enya.
Такими мы могли бы слышать L'Ame Immortelle, если бы у Сони, чувство стиля появлялось лишь периодами и частично затмевающееся пульсирующими мыслями о внесении эклектической новизны в будущую продукцию. Откровенно слабый, напрягающий при прослушивании и заслуженно проваливающийся альбом после восьмилетнего молчания. Единственное, что осталось занятного в группе, это ее происхождение из крохотного Лихтенштейна.«