на лейблах не издавался
|
4 /
|
Не в курсе национальных традиций и каких-то деталей менталитета, но вероятно, все равно стоит остановить себя от дежурного рассуждения, непременно небрежно-шуточного характера по поводу больных, черных, мертвых и прочих видов ворон, лучше я вам расскажу, что этот проект – самоволка гитариста и басиста небезызвестной группы Dissolving Of Prodigy в сторону black metal. Проект этого стиля непременно должен быть у каждого музыканта, я в этом совершенно уверен, в этом уверены и его участники, обозначившие себя в разных источниках как держатели традиций atmospheric black metal и folk metal.
По правде сказать, все, что они утащили из фольклорных склонностей основного проекта это тонкий слой пыльцы на крылышках прилетевшей к ним музы (видимо в облике той самой вороны), и в музыке имеет свое проявление очень незначительные, порой заложенные в стеклянных, легко бьющихся, клавишных аранжировках, иногда седлающие одну или вторую гитару, а в итоге, брошенные публике лишь в паре песен с явной отчетливостью. Остальной материал далеко от своих начал не ушел. Ну, накрутили скоростенку, начали применять тремоло технику (не отказавшись от вполне типичного восточно-европейского риффа, при повышении скорости, который будем характеризовать gothic metal), да вокал по большей части скрим, а по меньшей, все тот же сиплый, характерный гроул. Получили в итоге blackened gothic metal, шустрый и динамичный, мелодичный до известных пределов.
Оценивать запись на втором полноценном демо, думаю, еще не стоит, но с уверенностью можно ответствовать, что звук собирается быть жирным: с хорошим упором в бас и низы, двумя гитарами, чаще играющими субдублирующие роли в композиции. Именно поэтому сохранилось в структуре много низкого гроула вместо скрима. Вся соль, задуманная чехами, видимо осела на дно релиза, в самый конец, начинаясь с внезапной сопилки в конце "Desolate", встроенной туда чуть ли не силой. Продолжение следует двумя упомянутыми треками с явным перекосом в pagan, где действительно и гитарные мелодии, и клавишные партии, да и сама структура, заключает нечто фольклорное. Эти треки самые интересные на диске, явно перекрывая по вдохновенности, первые три композиции, значительно менее разнообразные. Местами напоминает Cruachan со встроенной, волшебным образом, простотой и доходчивостью Lake Of Tears.
Еще одно доказательство того, что музыка такого сорта, может расти в основном в Европе, в старой Европе, и даже в Скандинавии несмотря на приятные исключения, такое созревает значительно реже. Альбом не силен, по большому счету, но радует своей непосредственностью, словно время сделало откат системы на десяток лет назад, приправляя полной конгруэнтностью внутренних контактов слушателю (во всяком случае, слушателю со стажем), с простотой и понятностью.«
|