на лейблах не издавался
|
без оценки
|
A Day In Venice – проект музыканта Андрея Кралы. Когда-то проект назывался Narcotic Luxuria, но с переездом его автора в Италию название было изменено. По словам Андрея, идея создания A Day In Venice развивалась вместе с его любовью к классической музыке и сформировалась в желание её максимального слияния с металом. Как следствие, первый альбом проекта действительно стал смешением классической музыки и doom metal, что на выходе даёт нам странный, где-то даже экстравагантный гибрид gothic doom.
У альбома нет чёткой концепции, хотя сам автор признаёт, что главная тема объединяет в себе истории людей разных исторических эпох, эти персонажи переживают маленькие трагедии и исповедуются в своих грехах перед слушателем. Ведущими музыкальными мотивами альбома стали эксперименты и наработка тёмной атмосферы, как бы это ни звучало. Элементы классической музыки у A Day In Venice не ограничены клавишными аранжировками, они также озвучены приглашёнными музыкантами – Петра Юрич играет на скрипке и виолончели, нежное сопрано звучит в исполнении Мартины Фери, а за немногочисленные партии баритона ответственен Горана Раззье. Материал A Day In Venice разнообразен, но продолжительность подавляющего числа композиций (а их на альбоме десять) невелика: индустриальный gothic трек с шепчущим дисторшированным вокалом “You Take It” длится меньше двух минут, скрипичное соло “A Day In The Woods” звучит не намного дольше, а интересный gothic doom трек “A Dripping Gutter”, в котором солирует женское сопрано, – около трёх с половиной минут, как и роскошная неоклассическая реприза “A Day In Venice”. Все эти композиции по-своему хороши, но на альбоме есть и более прямолинейные тяжёлые композиции, как, например, death doom трек “Crowns”, мелодичный, резкий и сыгранный на скорости чуть выше средней. “Tower of Gold” во всю ширь раскрывает вокальные способности Мартины, здесь её голос идеально соответствует требованиям gothic сцены, но инструментальный аккомпанемент не так ярок и служит, скорее, фоном. “Your Bread, My Flesh” – это уже, скорее, думовый номер, но по меркам жанра ему не хватает массы, а недотягивающий до полноценного гроула хрип хоть и звучит зловеще, но слаб. Среди неоклассических интерлюдий и коротких по времени вариаций на тему gothic doom нашлась одна полновесная композиция, которую я бы назвал удачным воплощением задумки автора о воплощении симбиоза классической и тяжёлой музыки, это “As the Ship Docks”. Над зловещими думовыми риффами, тревожными акустическими партиями и гнетущим, но ненавязчивым клавишным фоном разносится звучный, густой и сочный баритон, предающий песне характер оперной постановки. Эта песня одновременно самое большое и самое целостное произведение альбома, и сама по себе является достаточной причиной для того, чтобы обратить внимание на A Day In Venice.
На развороте дигипака A Day In Venice сказано: "Это (история) не человека и не зверя – это история тёмных времён". Что тут сказать, пожалуй, это можно интерпретировать и так. Так или иначе, меня смущает расстановка сил на этом альбоме: если взять каждый из треков – это отдельное произведение, профессионально записанное и несущее определённый набор музыкальных и лирических идей. Однако, в совокупности все композиции не складываются в единое произведение, хотя многие из них и объединены общими чертами. И если бы не эта разрозненность, альбом можно было бы рекомендовать в равной степени и любителям gothic doom, и любителям неоклассики.
https://www.facebook.com/adayinvenice
http://www.reverbnation.com/adayinvenice«
|