Ну, вот, нашла коса на камень, – затянувшееся "Богоубийство", похоже, заканчивается самоубийством. Нет, бешеный Глен, из красивого неглупого парня превратившийся в обрюзглого седоватого злыдня, жив и здравствует, но вот союзу его с братьями Хоффманами пришёл конец. Кто уж там из них оказался виноват в том, что такой неудобоваримый релиз увидел свет, неизвестно, но судятся они за авторские права на композиции наверняка не из-за творческих разногласий, а оттого, что устали совместно существовать, обкормившись богатым урожаем богохульной нивы за долгие годы.
Впрочем, если Бентон, проявившись на интересном, хоть и очень неоднозначном, альбоме Vital Remains, был инициатором экспериментального внедрения элементов power в топорный "детсадовский" дэт на "Scars Of The Crucifix", его стоит за это похвалить. Однако в маленьких, как всегда, песенках Deicide для юных дьяволят мелодичные партии лидер-гитары звучат не более чем серия приколов; для подобного, чтобы развернуться, требуется обширное музыкальное полотно. Стандартные, уже попросту надоедливые боевички Deicide здесь не годятся. Всё это давно несерьёзно, и потуги на эпичность и прогрессивное звучание провалились; положение не спасают ни многоэтажный мат Бентона (в одной из вещиц, так и названной "Трахни своего бога", он шлёт проклятья всем встречным и поперечным из христианского сонма, чем напоминает скорее пьяного хулигана на мосту, чем убежденного философа-сатаниста), ни грубые, сильные, четкие риффы (медленный вариант раннего Deicide), ни те самые "медвяные" соло, умащающие дэт со всех сторон.
Получилась одна из коммерчески сориентированных, но невзрачных поделок, имя которым – легион (вот-вот, "Legion", доведенный до совершенства, выпустить, поди, хотели). Что можно посоветовать? Вернуться в конец старых-добрых 90-х, когда Deicide исполняли пусть и неоригинальную, но техничную и запоминающуюся музыку, видимо, поздно. Настала пора прощания? Бог так и не убит, Бентон тоже. Продолжать в том же нечистом духе – прийти к забвению. Будем верить, – история их рассудит, а что касается креативности, то ребята ещё не такие дряхлые, чтобы завязывать с любимой профессией. Только подойти к труду надо с умом, а не компостировать его (т.е. ум) оголтелым дьяволопоклончеством. Надеюсь, мы ещё о них услышим.«
|