Родители наверняка читали Ленни Вольфу в детстве сказки, в том числе про Золушку, древнего тинэйджера, который уже не одну сотню лет вдохновляет девушек на поиск принца на белом коне. Немецкий отпрыск вырос и – также как его предшественница – имел шанс помереть никому не известным, но в итоге засветился, словно лампочка Ильича. История его легендарного восхождения и вправду похожа на нечто фантастическое.
Проект родился из сотрудничества уроженца Гамбурга и четырёх американских музыкантов на руинах "относительно успешной" (на языке политкорректных журналистов банальность звучит именно так) команды Stone Fury. Компания Polygram дала "вокальному клону" Роберта Планта полную свободу действия, в том числе в плане подбора музыкантов. Предприимчивый немец рекрутировал в коллектив питтсбургского истязателя шести струн Дэнни Стэга, двух луисвилльских "прохиндеев" – гитариста Рика Стейера и ударника Джеймса Коттака, а также басиста из Северной Калифорнии Джонни Б. Фрэнка. Сам Вольф впервые в своей карьере смог сосредоточить все усилия на вокальных пируэтах. Кто бы мог подумать, что благодаря синглу "Get It On" и удачной рекламной кампании ещё до выхода одноимённого названию группы дебютника наивным слушателям было сбагрено ... 500 тысяч копий будущего шедевра. Год спустя после релиза по миру разошлись 1 млн. 300 тысяч болванок. Невероятный старт! Успех, тем не менее, привёл к скорому распаду основного состава и к постоянным мотаниям немца из Лос-Анджелеса в Гамбург и обратно. "In Your Face" (1989) и "Hands Of Time" (1991) закрепили статус группы как нового мессии хард-рока, тем более что в их рамках Kingdom Come стали "отмываться" от тяжкого бремени рьяных последователей Led Zeppelin и вплотную приблизились к обретению собственной манеры.
"Bad Image" в этом плане стал эпохальной работой. Вольф с обновлённым составом умудрился сотворить, пожалуй, самую сильную пластинку в дискографии группы, выйдя, наконец, из тени великих "цеппелинов". Даже вокал Ленни обрёл какую-то самобытность, несмотря на врождённое "проклятие", связанное с похожестью на Планта. Хард-роковой команде, дабы получить свой кусок рынка и войти в историю (а не вляпаться в неё), необходимо найти собственную стезю. Как принято говорить сейчас, некую "фишку". Таковой у Kingdom Come стала меланхоличная, иногда близкая к депрессивной, атмосфера, что выделила команду из армии однообразных Rainbow-клонов с бравурными припевами и стандартными пафосно-амурными посылами. Потерянная любовь вызывает у бывших любовников не грусть, а страх. Холод так и пронизывает пластинку от первой до последней темы. В этом её уникальность, подкреплённая хитовостью материала и крепкой работой всех музыкантов.«