Лучший способ описать этот альбом не впадая в субьективизм – это отослать к альбому Nile "In Their Darkened Shrines". Да, последнюю работу Бехемотов можно смело назвать клоном этого замечательного альбома. Вернее попыткой клона. По крайней мере источник вдохновения более чем очевиден. Явное подражательство видно практически во всём – такие же тексты между Лавкравтом и египтологией, очень схожие темы в ритм-гитаре, тщательно воспроизведённый очень характерный найловский стиль аранжировки барабанных партий, такое же заигрывание местами с восточными тональностями. И хотя в общем материал получился гораздо менее пафосным, альбом так же завершается напыщенным трёхчастным треком "The Reign Of Shemsu-Hor". К этому добавить буклет, в котором Нергал так же как Сандерс даёт комментарии по каждой песне (правда, не такие же подробные). Ну и завершает картину собственно Карл Сандерс собственной персоной, сыгравший гитарное соло на одном из треков.
Но всё же назвать альбом абсолютным эпигонством нельзя. Во-первых, потому что сыграть на том же уровне, что Nile могут считаные единицы на этой планете, а полякам это блестяще удалось, ну и во-вторых, потому что собственная индивидуальность всё же присутствует. Кроме совершенно своеобразного нергаловского вокала это и характерная для всех альбомов поляков отрывистая, акцентированная фразировка и лиричные гитарные соло (в отличие от излишне академичных сухих соло Сандерса).
Короче, с этим альбомом поляки не только окончательно утвердились как брутал-техно-дэт команда, но и предявляют претензии на то, чтобы числиться среди корифеев жанра на самой вершине.«
|