Если брать, то брать ... нет, не лучшее, а самое кривое и нестандартное. Хотя чаще всего эти понятия выплавляются из доменных печей сталелитейных лейблов в синонимичных формах. Трэш, да и любая другая из современных стилистик, как фаршированные овощи соответствующими ингредиентами, под завязку напичкан трендами, выпестованными лет десять-пятнадцать тому назад монструозными формациям, имена которых всем хорошо известны. Ехать по отличной автостраде на скорости 60 км/ч, конечно, здорово и безопасно. Не то же самое, что под 150 гнать по встречной полосе. Разбить железную скорлупу и растерять всё здоровье до трупного состояния здесь гораздо легче, но зато какой ветерок! Британцы из Biomechanical к набору всех перечисленных прелестей добавили ещё и езду задом наперёд. Результат не заставил себя ждать! Контракт с гигантом Earache, безусловно, поможет молодцам с берегов Туманного Альбиона раскрутиться и намутить ещё немало воды в тихой заводи.
Пластинка "The Empires Of The World" воспринимается как прекрасный в своём безумии саундтрек к фантастическому кино о нашем далеко не светлом будущем, где человек и машина борются друг с другом за обладание отнюдь не лесами да весями, а заводами и фабриками. Biomechanical исполняют высокохудожественный пост-трэш, основанный на классическом техно-трэше в стилистике американцев Realm в гармонии с элементами, позаимствованными из индастриэл-дэта Fear Factory, и в обрамлении индустриального же звука, сработанного автором почти всего материала конспиратором Джоном К. Тем более интересным материал кажется, если взять в расчёт, что Джонни – вокалист, а не гитарист или басила, как это часто бывает. Злобный трэшевый голос, чем-то напоминающий Девина Тауншенда из Strapping Young Lad, перемежается с чистыми запевами, кои до боли смахивают на Тима "Риппера" Оуэнса (ex-Judas Priest, Iced Earth) – даже больше, чем на самого Халфорда, и отлично ложатся на музыку. Изобретательные гитарные отрезки воскрешают в памяти партии Типтона и Шермана, ударная техника склоняется в сторону Джина Хоглана. Композиции шествуют без смысловых перерывов или пауз, пространство настолько гармонично сочетает все элементы, что искренности музыкантов веришь беспрекословно. Десять первых треков, кажется, только подводят слушателя к своеобразному grand finale, четырёхчастной вещи "Absolution", бравурно и пафосно завершающей забег по встречной полосе.
Машина разбомблена в хлам, полицейские сирены надрывно визжат где-то неподалёку, возмездие ожидает у порога, но ты чувствуешь себя таким счастливым, что на подобные мелочи обращать внимание просто смешно. 54 минуты дьявольского танца!
Strongly recommended!«
|